Перевод Школы бизнеса КИБИТ
Social. Local. Mobile. Социальный. Локальный. Мобильный, — тренды в маркетинге сегодня и в будущем. С точки зрения медиа потребления, они уже доминируют в предпочтениях потребителей. С точки зрения адресности и коммуникации, они открыли новые динамичные каналы. С точки зрения данных и измерений, они являются не чем иным, как революционными трендами. И с точки зрения технологий, они разрушают целые бизнесы. Хотя каждый из данных трендов имеет индивидуальную мощную силу, внимание в манифесте сфокусировано на их взаимосвязи.
Сочетание Социального, Локального и Мобильного в единый подход и интегрированные технологии — это пресловутый Священный Грааль для маркетинга. Для краткости, мы называем эти тренды SoLoMo. Благодаря росту продаж смартфонов три предложенных, независимых маркетинговых подхода, взаимодействуя заодно, а не по отдельности, имеют большее влияние и ценность.
В манифесте изучена вовлеченность клиента в определение местоположения (Location-Based Engagement LBE) в качестве нового маркетинг канала, возможного благодаря SoLoMo. Также рассмотрены основные платформы LBE, приложения и контекст. Отмечены вызовы, которые возникнут перед маркетологами и рассмотрены представленные возможности для их решения.
0 responses on "SoLoMo Манифест"