«Особенностью осеннего набора 2010 в Школу бизнеса КИБИТ стало увеличение числа собственников и руководителей из малого и среднего бизнеса». Об этом рассказала декан ШБ КИБИТ Елена Яковлева-Романенко. По ее мнению, активизацию в получении бизнес-образования малого и среднего бизнеса можно объяснить предполагаемым изменениями в регулярной и налоговой политике государства, которые ставят новые вызовы перед компаниями.
Другими особенностями нынешней вступительной кампании стало то, что наряду с сохранением популярности программы «General MBA» повышенным спросом пользовалась программа профессионального развития мини-МВА «Директор по экономике и финансам». В этом году также проявлен больший интерес к программе «Стратегическое управление». Также, возрос интерес к программам для маркетинговых служб. «Откликаясь на запросы рынка, мы разрабатываем новую программу по маркетингу, изюминкой программы будет большой блок дисциплин посвященный интернет-маркетингу», — сообщила Елена Яковлева-Романенко.
0 responses on "Малый и средний бизнес делает ставку на МВА"