Анна Безулик призывает отечественный бизнес интегрироваться в социальные медиа. Данный вопрос обсуждался в ходе открытой лекции известной украинской журналистки «Медиа: инструкция по использованию» перед слушателями и выпускниками Школы бизнеса КИБИТ.
В частности, Анна Безулик отметила, «Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета, становятся все более значимым источником информации. И эти ресурсы не могут оставаться незамеченными маркетологами и специалистами по рекламе и PR. Компаниям стоит расширить свое присутствие в социальных сетях, предоставить сервисы, решающие проблемы потребителей, предложить им дополнительную информацию, вынести на обсуждение новые продукты и услуги, проводить различные кампании и акции. Использовать обратную связь, вовлекая потребителей в жизнь компании».
В ходе лекции был освещен широкий круг вопросов взаимоотношения бизнеса и СМИ, тенденций развития украинских медиа. В последовавшей дискуссии обсуждались проблемы журналистской этики, использования СМИ для защиты от недобросовестной конкуренции, построение работы пиар-служб компаний. Об интересе участников свидетельствует, что время общения затянулось почти на три часа и дискуссии продолжались после окончания мероприятия в кулуарах.
Принимая во внимание интерес аудитории, А.Безулик пообещала найти возможность еще раз встретиться с участниками программ ШБ КИБИТ, чтобы обсудить повышение эффективности коммуникации между деловыми и медийными сферами.
0 responses on "Анна Безулик призвала бизнес работать в социальных медиа"