Новости

29 апреля 2014

24-го апреля в Школе бизнеса КИБИТ состоялась гостевая лекция на тему «Эффективное медиа планирование».

Приглашенный спикер - Анастасия Макова, Директор по стратегическому планированию StarLight Sales.

На лекции мы узнали об основных показателях рекламы на телевидении, о качестве и стоимости контактов, об искусстве медиа планирования, узнали о понятиях «пиплметрия», «аудиометчинг», что такое GRPS, TRPS, CCP и многое другое. Иными словами, ощутили телевидение с точки зрения рекламодателя, а не зрителя.

Другие новости

20 декабря 2015

«Лезвие Эйнштейна» в «бритве Оккама»

Почему никогда не стоит путать простоту с упрощением, а дополнительную информацию — с избыточной.
20 ноября 2015

Жизнь заканчивается смертью

Почему мы склонны переоценивать маловероятные риски, но не обращаем внимания на ежедневные опасности.
20 октября 2015

Проблема как принципиально новая задача

Ирония заключается в том, что чем мы умнее и опытнее, тем выше вероятность того, что мы решим воспользоваться прошлыми решениями и подходами
20 сентября 2015

Риск и польза в области передовых технологий

Страх перед неизвестным в принципе вовсе не иррационален, если под страхом понимать разумную осторожность, но эту грань легко переступить.
20 августа 2015

Кейфабрикация (процесс перехода от реального поединка к вымышленному сюжету)

Мир живет по законам профессионального реслинга, где все соперничество — мнимое, а злейшие враги работают сообща, стремясь угодить аудитории.
Ожидайте...