Новости

1 ноября 2012

Пенсионные накопления и «совковая» психология

Когда создается относительно новый продукт для КУА (по месту работы), который считаешь нужным для людей в нашей стране и в котором сам участвуешь как рядовой вкладчик, возникает вопрос его продвижения. Первым делом, конечно, обращаешься к друзьям и знакомым. У экономиста, преимущественно, и друзья экономисты (банкиры, бухгалтера, аналитики, преподаватели экономического профиля и т.д.). 

За свою прошлую карьеру в качестве заведующего кафедрой я выпустил 5 групп магистров за 5 лет после аккредитации специальности «Финансы» по четвертому уровню. Таким образом, круг профильных профессионалов у меня гораздо шире. По соцсетям большинство из них отыскать не составляет большого труда. 

Предполагая, что профи не нужны картинки с мешками денег, стрелочками и символами доллара, составляется фундаментальный буклет с мотивацией, объяснением механизма работы продукта и моделированием жизненных ситуаций, и рассылается по имеющимся и-мэйлам людям, которые все знают меня лично. Это первый круг, от которого можно получить внятную реакцию, как в виде замечаний по буклету, так и в формате входа в финансовую услугу.

И что вы думаете, после этого произошло?

Читать далее

Другие новости

20 декабря 2015

«Лезвие Эйнштейна» в «бритве Оккама»

Почему никогда не стоит путать простоту с упрощением, а дополнительную информацию — с избыточной.
20 ноября 2015

Жизнь заканчивается смертью

Почему мы склонны переоценивать маловероятные риски, но не обращаем внимания на ежедневные опасности.
20 октября 2015

Проблема как принципиально новая задача

Ирония заключается в том, что чем мы умнее и опытнее, тем выше вероятность того, что мы решим воспользоваться прошлыми решениями и подходами
20 сентября 2015

Риск и польза в области передовых технологий

Страх перед неизвестным в принципе вовсе не иррационален, если под страхом понимать разумную осторожность, но эту грань легко переступить.
20 августа 2015

Кейфабрикация (процесс перехода от реального поединка к вымышленному сюжету)

Мир живет по законам профессионального реслинга, где все соперничество — мнимое, а злейшие враги работают сообща, стремясь угодить аудитории.
Ожидайте...