Новости

10 сентября 2012

Структура имиджа и его компоненты. Сравнительный анализ стиля и имиджа сквозь призму коммерческой моды

Школа бизнеса КИБИТ приглашает слушателей, преподавателей, выпускников посетить собрание клуба выпускников, в рамках которого выступит Надежда Кудрявцева с лекцией «Структура имиджа и его компоненты. Сравнительный анализ стиля и имиджа сквозь призму коммерческой моды».

Слушатели поймут, почему дизайнеры на Неделях моды демонстрируют одно, в магазинах продают — другое, а население надевает что-то третье. Научатся быть лояльными к внешности своих коллег и подчинённых, поймут, чем обусловлен их выбор элементов одежды, какую «модную» игру они ведут и многое другое.

Надежда Кудрявцева — художник по костюмам 5-ти полнометражных художественных фильмов, 16-ти театральных спектаклей. С 1995 по февраль 2010 г. — стильмейкер ТРК «Студия 1+1», руководитель подразделения гримёров-костюмеров.

Ждем Вас в пятницу 14 сентября в 18.30 по адресу: Киев, ул. Фрунзе, 1–3, корпус Б, офис 1.

Участие бесплатно.

Для регистрации обратитесь к Виктории Добровольской: 044 331 61 90, 377 77 05, info@kibit.com.ua.

 

Другие новости

20 декабря 2015

«Лезвие Эйнштейна» в «бритве Оккама»

Почему никогда не стоит путать простоту с упрощением, а дополнительную информацию — с избыточной.
20 ноября 2015

Жизнь заканчивается смертью

Почему мы склонны переоценивать маловероятные риски, но не обращаем внимания на ежедневные опасности.
20 октября 2015

Проблема как принципиально новая задача

Ирония заключается в том, что чем мы умнее и опытнее, тем выше вероятность того, что мы решим воспользоваться прошлыми решениями и подходами
20 сентября 2015

Риск и польза в области передовых технологий

Страх перед неизвестным в принципе вовсе не иррационален, если под страхом понимать разумную осторожность, но эту грань легко переступить.
20 августа 2015

Кейфабрикация (процесс перехода от реального поединка к вымышленному сюжету)

Мир живет по законам профессионального реслинга, где все соперничество — мнимое, а злейшие враги работают сообща, стремясь угодить аудитории.
Ожидайте...