Новости

25 января 2012

SoLoMo Манифест

Перевод Школы бизнеса КИБИТ

Social. Local. Mobile. Социальный. Локальный. Мобильный, — тренды в маркетинге сегодня и в будущем. С точки зрения медиа потребления, они уже доминируют в предпочтениях потребителей. С точки зрения адресности и коммуникации, они открыли новые динамичные каналы. С точки зрения данных и измерений, они являются не чем иным, как революционными трендами. И с точки зрения технологий, они разрушают целые бизнесы. Хотя каждый из данных трендов имеет индивидуальную мощную силу, внимание в манифесте сфокусировано на их взаимосвязи.

Сочетание Социального, Локального и Мобильного в единый подход и интегрированные технологии — это пресловутый Священный Грааль для маркетинга. Для краткости, мы называем эти тренды SoLoMo. Благодаря росту продаж смартфонов три предложенных, независимых маркетинговых подхода, взаимодействуя заодно, а не по отдельности, имеют большее влияние и ценность.

В манифесте изучена вовлеченность клиента в определение местоположения (Location-Based Engagement LBE) в качестве нового маркетинг канала, возможного благодаря SoLoMo. Также рассмотрены основные платформы LBE, приложения и контекст. Отмечены вызовы, которые возникнут перед маркетологами и рассмотрены представленные возможности для их решения.

Полный текст статьи в PDF.

Другие новости

20 декабря 2015

«Лезвие Эйнштейна» в «бритве Оккама»

Почему никогда не стоит путать простоту с упрощением, а дополнительную информацию — с избыточной.
20 ноября 2015

Жизнь заканчивается смертью

Почему мы склонны переоценивать маловероятные риски, но не обращаем внимания на ежедневные опасности.
20 октября 2015

Проблема как принципиально новая задача

Ирония заключается в том, что чем мы умнее и опытнее, тем выше вероятность того, что мы решим воспользоваться прошлыми решениями и подходами
20 сентября 2015

Риск и польза в области передовых технологий

Страх перед неизвестным в принципе вовсе не иррационален, если под страхом понимать разумную осторожность, но эту грань легко переступить.
20 августа 2015

Кейфабрикация (процесс перехода от реального поединка к вымышленному сюжету)

Мир живет по законам профессионального реслинга, где все соперничество — мнимое, а злейшие враги работают сообща, стремясь угодить аудитории.
Ожидайте...