Новости

8 декабря 2011

Инсайт маркетинг для слушателей ШБ КИБИТ

В рамках Клуба выпускников Школы бизнеса КИБИТ группа слушателей и выпускников посетила компанию «LG Electronics Ukraine».

T&D Specialist HR отдела Юрий Ющенко рассказал о корпоративной культуре LG Electronics, о Jeong-Do Management подходе, историю создания, значение логотипа, а также о национальных особенностях корейской культуры.

После чего выступила Татьяна Абросимова, руководитель подразделения инсайт маркетинга компании «LG Electronics Ukraine» с лекцией на тему «Разработка эффективной маркетинговой стратегии на основе потребительского инсайта».
Был рассмотрен кейс о выборе флагман продукта LG в отрасли мобильных телефонов в 1 квартале 2010 года. LG Electronics Ukraine первыми на рынке предложили телефон с солнечной подзарядкой, продемонстрировали примеры Teasing (тизинга) и рекламную кампанию этого продукта для украинского рынка.

Посетили show-room компании, где смогли ознакомиться с новинками компании и презентационными моделями.

Другие новости

20 декабря 2015

«Лезвие Эйнштейна» в «бритве Оккама»

Почему никогда не стоит путать простоту с упрощением, а дополнительную информацию — с избыточной.
20 ноября 2015

Жизнь заканчивается смертью

Почему мы склонны переоценивать маловероятные риски, но не обращаем внимания на ежедневные опасности.
20 октября 2015

Проблема как принципиально новая задача

Ирония заключается в том, что чем мы умнее и опытнее, тем выше вероятность того, что мы решим воспользоваться прошлыми решениями и подходами
20 сентября 2015

Риск и польза в области передовых технологий

Страх перед неизвестным в принципе вовсе не иррационален, если под страхом понимать разумную осторожность, но эту грань легко переступить.
20 августа 2015

Кейфабрикация (процесс перехода от реального поединка к вымышленному сюжету)

Мир живет по законам профессионального реслинга, где все соперничество — мнимое, а злейшие враги работают сообща, стремясь угодить аудитории.
Ожидайте...