Новости

28 сентября 2010

Анна Безулик призвала бизнес работать в социальных медиа

Анна Безулик призывает отечественный бизнес интегрироваться в социальные медиа. Данный вопрос обсуждался в ходе открытой лекции известной украинской журналистки «Медиа: инструкция по использованию» перед слушателями и выпускниками Школы бизнеса КИБИТ.

В частности, Анна Безулик отметила, «Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета, становятся все более значимым источником информации. И эти ресурсы не могут оставаться незамеченными маркетологами и специалистами по рекламе и PR. Компаниям стоит расширить свое присутствие в социальных сетях, предоставить сервисы, решающие проблемы потребителей, предложить им дополнительную информацию, вынести на обсуждение новые продукты и услуги, проводить различные кампании и акции. Использовать обратную связь, вовлекая потребителей в жизнь компании».

В ходе лекции был освещен широкий круг вопросов взаимоотношения бизнеса и СМИ, тенденций развития украинских медиа. В последовавшей дискуссии обсуждались проблемы журналистской этики, использования СМИ для защиты от недобросовестной конкуренции, построение работы пиар-служб компаний. Об интересе участников свидетельствует, что время общения затянулось почти на три часа и дискуссии продолжались после окончания мероприятия в кулуарах.

Принимая во внимание интерес аудитории, А.Безулик пообещала найти возможность еще раз встретиться с участниками программ ШБ КИБИТ, чтобы обсудить повышение эффективности коммуникации между деловыми и медийными сферами.

Другие новости

20 декабря 2015

«Лезвие Эйнштейна» в «бритве Оккама»

Почему никогда не стоит путать простоту с упрощением, а дополнительную информацию — с избыточной.
20 ноября 2015

Жизнь заканчивается смертью

Почему мы склонны переоценивать маловероятные риски, но не обращаем внимания на ежедневные опасности.
20 октября 2015

Проблема как принципиально новая задача

Ирония заключается в том, что чем мы умнее и опытнее, тем выше вероятность того, что мы решим воспользоваться прошлыми решениями и подходами
20 сентября 2015

Риск и польза в области передовых технологий

Страх перед неизвестным в принципе вовсе не иррационален, если под страхом понимать разумную осторожность, но эту грань легко переступить.
20 августа 2015

Кейфабрикация (процесс перехода от реального поединка к вымышленному сюжету)

Мир живет по законам профессионального реслинга, где все соперничество — мнимое, а злейшие враги работают сообща, стремясь угодить аудитории.
Ожидайте...